вторник, 6 ноября 2012 г.

"Чистим ноутбук" или "Как нужно чистить ноутбук"




Что нужно знать перед разборкой ноутбука.
Причиной  частых перегревов или перезагрузок с зависанием системы часто является налетом пыли на охлаждающем радиаторе. Последствия таких загрязнений очень неприятны, минимум придется менять процессор, а в худшем случае придется менять системные платы. Система охлаждение ноутбука рассчитана на работу со свободным доступом воздуха к нижней части. Люди часто пренебрегают этим условием, работая на поверхности мягкой основы. В результате таких пренебрежений внутрь ноутбука попадает пыль, ворса и даже шерсть домашних животных. Поэтому ноутбук надо регулярно чистить хотя бы пару раз в год.
Как узнать нужно ли чистить ноутбук.
В необходимости чистки ноутбука, можно убедиться по внешним данным.  Внимательно осмотрите состояние решеток на нижней панели ноутбука, а также щели разъёмов на задней крышки. Система охлаждения у разных ноутбуков  почти одинаков, воздух заходит через решётку снизу или сбоку и с помощью кулера направляется к радиатору. Таким способом загрязнение препятствует эффективному охлаждению и ограничивает поток воздуха.
Разбираем и чистим.
 Внешние легкодоступные места необходимо очистить пылесосом, труднодоступные, узкие места нужно очистить.  Снимаем батарею, затем жесткий диск и DVD-привод, он закреплен винтом. В конструкции некоторых моделей компьютера присутствует доступ к охлаждающему вентилятору. Внимательно посмотрите на панель с решеткой на нижней части, иногда выкрутив несколько болтов можно без разборки добраться до радиатора и вентилятора. При выкручивание винтов крепления, запишите какой, от куда, они иногда бывают разной длины. Под этой крышкой будет открыт доступ к системе охлаждения.  Откручиваем и снимаем вентилятор.
Чистим вентилятор кисточкой, с обратной стороны должна быть наклейка снимаем ее и осторожно вливаем пару капель машинного масла в щель. Наклейку нужно поместить на место. После этого нужно очистить пыль с радиатора делаем это осторожно. Дальнейшая разборка нежелательна. При демонтаже, придётся сначала стереть старую термопасту с радиатора и элементов, а затем наносить новую.  Соберите всё на место и, не забудьте подключить вентилятор. 

3 комментария:

  1. Спасибо за познавательную ствтью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Есть несколько натуральных средств, которые можно использовать для предотвращения и полного устранения диабета. Однако самым важным аспектом плана борьбы с диабетом является здоровый образ жизни, внутренний покой, питательная и здоровая диета и регулярные физические упражнения. Состояние внутреннего покоя и самодовольства имеет важное значение для хорошего физического здоровья и общего благополучия. Внутренний покой и самодовольство - это всего лишь состояние души. Люди с диабетом часто используют дополнительную и альтернативную медицину. В 2010 году мне поставили диагноз диабет. На работе чувствовал себя необычно усталым и сонным. Я одолжил у коллеги циклометр и проверил на 760. Немедленно пошел к своему врачу, и он дал мне рецепты, такие как: инсулин, сульфаниламиды, тиазолидиндионы, но не смог получить лекарство, скорее, чтобы уменьшить боль, но вернула боль снова. Я нашел свидетельство женщины по имени Комфорт в Интернете, как доктор Ахигбе вылечил ее ВИЧ, и я также связался с врачом, и после того, как я принял его лекарство в соответствии с инструкциями, теперь я полностью избавился от диабета по лечению от доктора Ахигбе. его адрес электронной почты drrealakhigbe@gmail.com или его номер +2348142454860 Он также использует свои травяные травы для лечения таких болезней, как: УКУС ПАУКА, ШИЗОФРЕНИЯ, Волчанка, ВНЕШНЯЯ ИНФЕКЦИЯ, ОБЫЧНАЯ ХОЛОДА, СУСТАВНАЯ БОЛЬ, ЭПИЛЕПСИЯ, ИНСУЛЬТ, ТУБЕРКУЛЕЗ, ЗАБОЛЕВАНИЕ ЖЕЛУДКА. ЭКЗЕМА, ПОГАГА, ПРОГЕНИТОР, РАССТРОЙСТВО ПИТАНИЯ, ИНФЕКЦИЯ НИЖНИХ ДЫХАНИЙ, ДИАБЕТ, ГЕРПЕС, ВИЧ / СПИД, БАС, РАК, ОПУХОЛЯ, СИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ГАЛИТОЗ, МЕНИНГИТ, БОЛЬ ТАЛИ, ГЕПАТИТ А И В, АСТМА, БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА. НАУЗИЯ РВОТА ИЛИ ДИАРЕЯ, ЗАБОЛЕВАНИЕ ПОЧЕК. ПОТЕРЯ СЛУХА, ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ Доктор Ахигбе - хороший человек, и он исцеляет любого, кто к нему приходит. вот электронная почта drrealakhigbe@gmail.com и его номер +234 901 075 4824

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Дональд Бойкинс, и я здесь, чтобы поблагодарить доктора Ахигбе за то, что он использовал его лечебные травы для лечения моего вируса герпеса. Вот уже около 3 лет и 6 месяцев я живу с этим вирусом, и это было для меня серьезной проблемой, я был так сбит с толку, потому что принимал несколько лекарств, чтобы вылечиться, но все мои усилия были напрасны, однажды утром Я просматривал Интернет, когда я увидел несколько свидетельств о том, что доктор Ахигбе лечит людей от вируса герпеса, и сразу же связался с доктором Ахигбе по его электронной почте: drrealakhigbe@gmail.com, я рассказал ему о своих проблемах, и он сказал мне, что я должен Чтобы вылечиться, он дал мне несколько инструкций, и я правильно выполнил их. поэтому он приготовил лекарство на травах и отправил его мне, которое я использовал в течение 2 недель, и я вылечился, все было для меня как сон, и мой вирус герпеса полностью исчез, доктор Ахигбе, да благословит вас Бог и даст вам больше силы и возможностей Я не знаю, страдает ли кто-нибудь от вируса герпеса или любого из этих заболеваний ... ДИАБЕТ, РАК, ВИЧ / СПИД, ГЕПАТИТЫ А И Б ЛИХОРАДКА, ЭПИЛЕПСИЯ, МЕНИНГИТ, ДЕНГЕ, ШИЗОФРЕНИЯ, ПРОСТАТА , Щитовидная железа, бактерии, малярия, увеличение члена и груди, множественный склероз, туберкулез, диарея, полиомиелит, низкое кровяное давление, бессонница, артма, волчанка, бешенство, дисфункция дисфункции суставов, боль при воспалении желудка, воспаление легких. ЭПИЛЕПСИЯ, Волчанка, инсульт, ТРАВМА СПИННОГО МОЗГА, ЭКЗЕМА, БОЛЕЗНИ ПОЧЕК, ACME, KAWASAKI, БОЛЬ В СПИНЕ и т.д. также называется крестным отцом травяного корня, свяжитесь с ним по электронной почте; drrealakhigbe@gmail.com или в WhatsApp по телефону +234 901075 4824
    сайт https: drrealakhigbe.weebly.com

    ОтветитьУдалить